18:34

И тогда - летний дождь (с)
интересно, мне есть, что терять в этой жизни?

наверняка, есть

но вот как понять, как найти это "что-то"?

ведь, пока не потеряешь, не осознаешь истинной его/ее ценности

неужели нужно потерять, чтобы суметь разглядеть в ,казалось бы, обычной и дешевой ведь настоящее сокровище?

бесценное

и безмерно дорогое твоему сердцу



я буду когда-нибудь одна?

как сказано Оксаной Робски

Самое страшное одиночество - это когда даже не хочется плакать. Когда даже не хочется, чтобы тебя жалели. Когда ты понимаешь - есть ты и есть мир. И этот мир не с тобой. Ты - одна.

хм... а хочется ли мне пробовать?

жизнь одна - нужно попробовать все

но тот ли это случай?

отвернутся ли от меня все, кто мне дорог или кому я дорога?



Комментарии
25.10.2006 в 18:42

возраст измеряется не годами, а количеством зверски убитых иллюзий
Мне кажется, самой такое искать не нужно. Когда-нибудь такой момент, когда отвернутся все, настанет у каждого. Зачем же приближать его?)



А еще,

Самое страшное одиночество- это одиночество вдвоем.(с)
25.10.2006 в 18:47

И тогда - летний дождь (с)
vendy Когда-нибудь такой момент, когда отвернутся все, настанет у каждого.

думаешь?

а мне кажется, что тогда все-таки один человечек, самый стойкий, который любит тебя, останется

и будет верить, что все пройдет

ночь пройдет, наступит утро ясное... (с)

25.10.2006 в 18:51

Straight edge.
проблема людей ето их егоестичность и близорукость...

искать где то далеко, то, что находится перед тобой...



Одиночество это не тогда когда ты один в пустом доме, а когда среди шумных людей, в весёлой компании, понимаешь что эти люди для тебя чужие. Одиночество это когда ты понимаешь, что ни один человек не узнает, всего что ты хотел бы сказать, но не скажешь, потому что ты сам не хочешь этого знать. Одиночество это когда ты говоришь с человеком, и замечаешь, что он не слышит тебя, что он сам пытается тебе что-то сказать, но ты его не слышишь. Тебе не интересны его проблемы, а ему твои.Каждый должен рассчитывать на свои силы, не прося никого ни о чём. Каждый человек в этой жизни один. Наверное, смерть не избавит от одиночества...

(с)
25.10.2006 в 18:55

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
отвернутся ли от меня все, кто мне дорог или кому я дорога?

А может, когда уже казлось бы все отвернутся, ты увидишь кого-то, кто всегда был рядом, а ты просто этого не замечала?

Может, ты увидишь самое ценное в своей жизни не тогда, когда этого лишишься, а когда потеряешь все остальное?
25.10.2006 в 18:57

И тогда - летний дождь (с)
override проблема людей ето их егоестичность и близорукость...

искать где то далеко, то, что находится перед тобой...


с этим я, пожалуй, согласна

как говорится, хочешь что-либо упрятать настолько далеко, чтобы никто не нашел, положи это у него перед носом



Каждый человек в этой жизни один. кто это написал?
25.10.2006 в 19:00

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде не знаю...

знаешь, это как-то на меня подействовало

будто щелкнул какой-то механизм

и появился огонек

не свет, но огонек



я боюсь подпускать к себе людей слишком близко

боюсь, что они, узная обо мне то, чего не следовало бы знать ,из-за моей глупости, они уйдут и оставят меня одну

этого я боюсь, наверно, больше всего
25.10.2006 в 19:10

Straight edge.
Sendo

лучшая лошь это - правда...

автора чесно говоря не знаю...

мне ето дала как то anri, но не обезательно что ето она написала...
25.10.2006 в 19:16

И тогда - летний дождь (с)
override лучшая ложь - правда?

отчего же?
25.10.2006 в 19:16

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Но если ты никого так и не подпустишь, никто не сможет и остаться с тобой. Никто не сможет не уйти. Людей, которые останутся, будет больше...

жизнь одна - нужно попробовать все
25.10.2006 в 19:22

Straight edge.
Sendo

не часто прямо сказаную правду принимают за правду...

люди не верят что все так просто...

все ждет какой либо лжи...

никто никому не верит...

и иногда прямо сказаная правда вызывает совсем не тот ефект который должна...

и тебе в лицо расмеются...

и не поверят в твои слова...

ето уже проверено...
25.10.2006 в 19:26

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
http://odinochestvo.narod.ru/ - Вот тут этот текст... Может, взят отсюда... Может, и сюда откуда-то взяли... Не знаю...
25.10.2006 в 19:33

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде я могу сказать точно - подпускаю или нет

но факт того, что мне сообщают, что я им дорога

ирония?

сарказм?

я твержу всем поголовно, что я не тот человек, которого они во мне видят

а они все продолжают верить мне, разговаривать со мной, доверять мне



override да, и тут с тобой соглашусь

увидела у кого-то давно еще *если это чье-то сочинительство, приношу извинения за свой склероз и наглое спионеривание*:

...Если я когда-нибудь скажу, что думаю о тебе - не верь...

...Если я когда-нибудь скажу, что скучаю по тебе - не верь...

...Если я когда-нибудь скажу, что ты нужен мне - не верь...

...Если я когда-нибудь скажу, что люблю тебя - не верь...

...Не верь ни одному моему слову. Ибо все они - ложь... (с)
25.10.2006 в 19:36

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде http://odinochestvo.narod.ru/ - Вот тут этот текст... Может, взят отсюда... Может, и сюда откуда-то взяли... Не знаю...

как вы умудряетесь рыть такое?)

просто поражаюсь!)

ссылка здоровская

при ужасной меланхолии, почитаю, что там понаписано
25.10.2006 в 19:52

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
А может, ты им на самом деле дорога... Может, они понимают, какая ты на самом деле и все-таки ценят тебя за это? За все. Если они тебе доверяют, значит есть за что...

Если еще что понадобится найти, обращайся :)
25.10.2006 в 19:58

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде а я просто не понимаю этого

я же плохая, ужасная, вредная, жестокая, злюка... да и много всего могу назвать

а они, наивные, все отрицают)



понимаю, в этой ситуации любой бы на моем месте прыгал от счастья и был бы благодарен небу, что оно подарило ему(ей) таких людей

несговорчивых преданных что ли

а я не могу

потому что не понимаю за что

вот такая я дурилка
25.10.2006 в 20:20

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Любят не за что-то, а вопреки чему-то...
25.10.2006 в 20:30

И тогда - летний дождь (с)
да, слышала такое

но не думаю, что это мой случай

любить вопреки самой себе?
25.10.2006 в 20:31

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Я имела ввиду, что тебя любят вопреки тому, что ты говоришь. Вопреки тому, что ты плохая, ужасная, вредная, жестокая, злюка...

Может, не зря отрицают?:)
25.10.2006 в 20:33

И тогда - летний дождь (с)
а по-моеум это называется либо упорство, либо вредность)

"ты не хочешь, а вот я буду любить, поняла?"

или что-то вроде этого)



Может, не зря отрицают?

и ты туда же?))
25.10.2006 в 20:38

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Ну... может быть, в основе лежит именно это))

Конечно. Пока не увижу своими глазами, что ты плохая, ужасная, вредная, жестокая, злюка... , пока ты не приведешь достаточно весомых доводов того, что это именно так, я буду верить, что ты на себя наговариваешь :)
25.10.2006 в 20:46

И тогда - летний дождь (с)
весомые доводы? хм... *задумалась* ты в каком городе живешь?

неужели я и вправду выгляжу такой милой и невинной?

ну в самом деле!
25.10.2006 в 20:53

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Знаешь, читая твой дневник, именно такое впечатление и создается... Уж как есть...

Не то, чтобы уж совсем ангельская невинность, но не так, как ты говоришь...

В Минске я живу) Устроит?)
25.10.2006 в 21:06

И тогда - летний дождь (с)
черт

надо быть грубее, злее, побольше мата и все в амуре!)



Минск?

не, нормально!

до Питера совсем недалеко)

25.10.2006 в 21:59

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Не надо мата :) Итак все просто замечательно) Зачем тебе это?)



Действительно, недалеко :)
26.10.2006 в 09:00

Нож мне в печень - я не вечен.
о, про одиночество знаю две цитаты, которые мой воспаленный моск умудрился запомнить из всех входящей информации. Парвда, цитаты про "одиночество" как выбор, а не как неизбежность, но всё-таки...

* "Будь осторожна, одиночество - это такая вещь, к которой быстро привыкаешь". (с)Гил Гриссом.

* "Одиночество хорошо только тогда, когда есть кому о нем рассказать". (с) Не-знаю-автора.



А вообще - да! Людям верить нельзя! Все они предатели! И жалеть тоже нет смысла!

Нада учиться давать сдачи!

*(подкатил ведро с патронами) Винтовка е ?
26.10.2006 в 15:25

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде ну не знаю... наверно, разнообразить свою скучную жизнь?))



На самом деле, в реале, я хуже) там я ругаюсь на всех поворотах, а еще... не будем раскрывать правительственные тайны)))



J.D. согласна на счет цитат

мудро

лаконично

но опять же надо смотреть по человеку

и степени его загруженности



*увидев ведро* опа!

но винтовки, к сожалению нету

последнюю отдала недавно

*заталкивая ведро в сарай с остальными боеприпасами* это не отдаю, может понадобиться)

у тя винтовка есть? одолжишь ненадолго, м?
26.10.2006 в 15:28

возраст измеряется не годами, а количеством зверски убитых иллюзий
Sendo

Да, я так думаю. И если даже такой человек останется, ты ему не поверишь и оттолкнешь сама.
26.10.2006 в 16:06

Нож мне в печень - я не вечен.
Sendo

Прости, не расслышал, кому ты там винтовку отдала? о_0 ...

*(заглядывая в сарай через Sendo) Мать-чиснааая!!! О_О
26.10.2006 в 18:43

И тогда - летний дождь (с)
vendy почему?

может, к тому времени я изменюсь

и не буду столь самокритичной



J.D. отдала тому, кто в ней нуждался)

*старательно закрывая дверь сарая* так, чур не зариться!

и это не для лишних глаз. а тебе как доверенному лицу)

когда мне будет так пиз****, до крайней степени, тогда вы все увидите мое оружие в действии! аки Наполеон) му-ха-ха!

так есть винтовка у тя или нет?
26.10.2006 в 21:25

Нож мне в печень - я не вечен.
*(рассовывая гранаты по карманам)

А? Что? Какая винтовка? )