00:20

И тогда - летний дождь (с)
Жизнь - глупость, не имеющая смысла.


Комментарии
30.12.2006 в 00:39

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Ну вот уж нет! Это то, что ты напсиала - глупость, не имеющая смысла! А жизнь смысл имеет! Только не спрашивай, какой, я не философ.

Но все-таки, имеет. :small:
30.12.2006 в 02:07

down,
а еще это замкнутый круг.
30.12.2006 в 19:37

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, если ты не знаешь, почему ты уверена, что он есть? м?



Jimmy., и так хочется вырваться из него.

хоть раз

да?
30.12.2006 в 21:48

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
А с чего ты взяла, что его нет?
30.12.2006 в 21:55

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, вопросом на вопрос?

в чем ты видишь ее смысл?
30.12.2006 в 22:02

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Я ж просила не спрашивать об этом! По-моему, для каждого свой)
30.12.2006 в 22:36

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, согласна.

у каждого, так или иначе, есть представление о смысле жизни, верно?

верно.

и у тебя он должен быть.

вот для чего ты встаешь каждое утро?
03.01.2007 в 19:11

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Знаешь, для этого есть достаточно много причин, но не каждую ведь из них можно назвать смыслом жизни, не находишь?:)
03.01.2007 в 19:21

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, согласна, но я ведь уже не прошу тебя сказать мне, в чем ты видишь смысл жизни

я лишь хочу узнать, ради чего, по твоему мнению, ты встаешь каждое утро?
03.01.2007 в 23:20

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Наверное, почти каждый день по-разному... Утром просыпаюсь и, не открывая глаз, думаю: вот сегодня надо сделать/должно случиться то, то и то. И тогда встаю, в уверенности что день будет прожит не зря)
03.01.2007 в 23:23

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде,вот сегодня надо сделать/должно случиться то, то и то.

ты это делаешь для себя?

03.01.2007 в 23:35

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
То, что утром все это перечисляю? Да, для себя. Для кого же еще?=)
03.01.2007 в 23:47

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, кому, кроме тебя, это нужно?
03.01.2007 в 23:49

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
А кто сказал, что это должно быть кому-то нужно?..
04.01.2007 в 11:22

И тогда - летний дождь (с)
а разве тогда это не будет бессмысленно и бесцельно?
04.01.2007 в 21:45

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Если б это было бессмысленно, я бы этого не делала. Я ведь это делаю, чтобы найти смысл встать, а не зарыться под одеяло и снова уснуть от сознания бессмысленности этого дня. Просто просыпаешься и думаешь, что может за день случиться хорошего. Пусть мелочи какой, но - хорошего...
04.01.2007 в 22:03

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, м-м-м... а если никому дела не будет, встанешь ли ты утром, или нет?
04.01.2007 в 22:11

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Ощущение такое появляется, не спорю, что никому до этогодела и не будет... Но ведь это не так, верно? Я убеждаю себя, что хоть кому-то, но дело до этого будет... Обязательно будет...
04.01.2007 в 22:36

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, мы по природе своей эгоисты

все

так что по сути всем плевать на всех



и что, каждый день такое убеждение срабатывает?

и ты встаешь с полной оптимизьма душой, готовая совершить все задуманное?
04.01.2007 в 23:35

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
У меня почему-то складывается ощущение, что ты задалась целью убедить меня что никто никому в этом мире не нужен и надеяться ни на что не надо и вообще... Зачем?

Да, срабатывает. Пусть не с полной оптимизма душой, но я нахожу в себе силы сделать это. Разве мало?
04.01.2007 в 23:40

И тогда - летний дождь (с)
Алиинде, нет, это не так

если тебе так показалось - извини



мне просто интересно

откуда?? откуда у человека могут взяться силы несмотря ни на что быть всегда оптимистом, верить, что все в конце концов будет хорошо??

где должно быть то потаенное место, тот ключ, откуда все это берется??
04.01.2007 в 23:46

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Ну, "всегда" - это несколько преувеличенно... Но как можно вообще жить, если не верить, что когда-нибудь все будет хорошо?
04.01.2007 в 23:55

И тогда - летний дождь (с)
да запросто

посмотри, как живу я, и этот вопрос отпадет сам собой

не спорю, где-то внутри возникает иногда мысль такая оптимистиная, что все на самом деле не так страшно, как мне кажется и что в дальнейшем будет все хорошо

надо только дожить до этого момента и все.

меня убивает это "когда-нибудь"

оно не дает четкого указания на отрезок времени, когда все это, наконец, произойдет

как глядеть в колодец

вроде знаешь, что там должно быть дно

но его не видно

даже при свете фонаря

значит, оно где-то очень глубоко

но мы его тем не менее не видим

есть только знание этого факта
05.01.2007 в 00:06

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Я смотрю. И вижу фразу, что Жизнь - глупость, не имеющая смысла.

знаешь, если так относиться, то конечно, смысла нет и никогда не будет.

А ты спустись в этот колодец. Или фонарик помощнее возьми. Или днем попробуй. Ты не видишь сразу этого и сразу бросаешь - даже толком не пытаешься увидеть это дно.

Разве уверенности, знания того факта, что это будет, обязательно будет - мало? Разве этого мало, чтоб сначала найти в себе силы жить, чтобы найти сила осмотреться вокруг себя и увидеть? Увидеть это дно, увидеть тех, кто может помочь тебе его увидеть? Или - добраться до этого дна?

Ведь дно - есть. Да, глубоко. Да, его тяжело увидеть. Но когда и кем ценилось то, что легко дается?..
05.01.2007 в 00:13

И тогда - летний дождь (с)
а я не могу так

ведь я не боец

мне страшно туда идти

в неизвестность

а просить кого-то подержать за руку и сказать: "ничего не бойся. все будет хорошо. я с тобой"...

я же "сильная"

я не должна так делать

я же "могу" все сделать одна

мне это нужно.?

а раз мне нужно, то я и должна идти

а я не могу

замкнутый круг.
05.01.2007 в 00:26

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
А кто тебе мешает его разомкнуть и вырваться из него? Кто?

Только ты сама.

"Сильная". Сколько раз я это слышала. Сколько раз сама говорила.

А толку? Да, сильная. Но ведь не всесильная, так?

Каждый имеет право на слабость.

Попросить помочь?

По себе знаю - трудно. Иногда - невозможно.

Переступить через себя один раз. Один-единственный раз.

Не должна так делать? Кто тебе это сказал? Ты сама?

Значит, ты ошибаешься.

Не ты одна боишься попросить помощи.

Но наверняка вокруг есть люди, которые тебе ее сами предлагали. И не раз.

Отказывалась, да? Ты же "сильная".

Не отказывайся. Это - не признак слабости.

Это - не замкнутый круг. Тебя так только кажется.

Не хочешь - не верь. Но я же "могу" все сделать одна - это то, что ты показываешь. Никто не осудит за просьбу.

Люди ценят искренность.



Путано говорю? Я знаю. По-другому не умею.

Учусь быть слабой.

16.01.2007 в 18:06

И тогда - летний дождь (с)
Жизнь не имеет смысла. Смысл - это всегда несвобода. Смысл - это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим - смысл в деньгах. Говорим - смысл в любви. Говорим - смысл в вере. Но все это - лишь рамки. В жизни нет смысла - и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, - и это важнее тысячи придуманный смыслов. (с)
16.01.2007 в 18:26

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
mist. чье это?
16.01.2007 в 18:30

И тогда - летний дождь (с)
там не было автора, иначе бы я его написала.

в целом мысль мне понравилась.
16.01.2007 в 18:49

Улыбнуться рассвету – сложно ли?(с) Гела
Вспомнила, вспомнила, вспомнила)) Лукьяненко, "Спектр" :)